Курсы валют
на 17.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 16.08.2018: публикаций: 6948
18.10.2017  Ссылки для раскрутки сайтов: покупать или нет?

Покупка ссылок – это приобретение платного места для размещения ссылки на других ресурсах для увеличения посещаемости вашего сайта.

Смысл ссылок

Для чего вообще нужны ссылки со сторонних ресурсов? Таким образом ресурс, на котором размещена наша ссылка, указывает поисковой системе свое “доверие” к вашему сайту. Чем их больше указывает на наш сайт с качественных ресурсов, тем выше доверие поисковой системе, а, соответственно, и положение в поисковой выдаче.

Ссылки имеют значение?

Сегодня каждый SEO-оптимизатор задается этим вопросом. Несколько лет назад появился слух, что ссылочная масса больше не оказывает никакого влияния на продвижение интернет-сайта в поисковых системах. Стоит разобраться, так ли это на самом деле.

Как стало известно, Яндекс отменил значение ссылок в продвижении. Но не многие знают, что именно означало это решение. Заключалось оно в следующем:

- Они были отменены только для коммерческих запросов Московского региона;

- Изменение алгоритма коснулось только отдельных тематик;

- Алгоритм не является окончательным решением, а скорее, экспериментом, поэтому важность покупки ссылок остается.

На сайте http://seonew.ru вы можете узнать более подробную информацию об изменении алгоритмов оценки.

Как правильно покупать ссылки

Из вышесказанного видно, что покупка ссылочной массы имеет значение в продвижении сайта. Но как сделать правильный выбор и не отдать деньги впустую? Есть несколько критериев ресурсов, на которые нужно обратить внимание при покупке:

- ТИЦ и PR. Они показывают активность владельца сайта.

- Фильтры. Имея хорошие показатели ТИЦ и PR, сайт может быть под воздействием санкций за какие-либо нарушения. Такая ссылка попросту окажется бесполезной.

- Статистика сайта. Не самый важный показатель для поисковых систем, но никто не отменял естественного трафика, т.е. людей, которые будут по этой ссылке попадать на сайт.

- Уникальность контента. Сайт, основанный на плагиате, рано или поздно попадет под санкции поисковиков. Ссылка «умрет» вместе с сайтом.

- Возраст ресурса. Именно сайта, не домена. Покупка ссылочной массы на сайте, возраст которого менее года, не имеет смысла.

- Тематика. Лучший вариант покупки ссылки – это сайт схожей тематики.

- Внешнее окружение. «Голая» ссылка, размещенная на стороннем ресурсе менее эффективна, нежели ссылка, окруженная несколькими словами, а лучше небольшим текстом с ключевыми словами.

Таким образом, можно смело сказать – покупать стоит. По крайней мере, пока в алгоритмах поисковых систем не произошло кардинальных изменений.