Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 16.11.2018: публикаций: 7380
28.04.2018  Социальные сети: таргетированная реклама в Facebook и особенности продвижения

Изначально социальные сети создавались для общения и поиска единомышленников по всему миру. Популярность Social Media настолько значительна, что их ежедневная аудитория составляет миллионы пользователей. А это означает громадные возможности для организации рекламных кампаний. Причем таргетированная реклама в Facebook приносит поистине выдающиеся результаты.

Реклама в социальных сетях: особенности, выгоды и преимущества

Организация рекламных кампаний в социальных сетях имеет множество интересных, хорошо заметных преимуществ перед всеми другими видами рекламы:

  • огромная ежедневная аудитория – количество активных пользователей «Фейсбука» только за один месяц достигло уже почти двух миллиардов пользователей в мире;
  • функция «поделиться» активно используется посетителями соцсети, так что количество увидевших рекламный пост пользователей увеличивается, и многие из них становятся клиентами и покупателями;
  • возможность таргетировать рекламу по множеству параметров – позволяет поставлять рекламу целенаправленно, только для целевой аудитории.

Таргетинг – прекрасная возможность для рекламодателей. Оно означает, что какой-либо рекламный пост в соцсети будет показываться только определенной аудитории, заинтересованной в приобретении товаров и/или услуг. Такое разделение в том же Facebook производится по сотне важных параметров. Вот только самые популярные из них:

  • возраст и пол пользователя – вряд ли юной девушке будет интересна информация о продаже запчастей по сниженным ценам;
  • лайки и комментарии – помогают определить интересы аудитории;
  • местоположение пользователя – если человек находится в Восточной Сибири, ему не будут показывать рекламную информацию о компании, продвигающей свои услуги в Москве и МО.

Иными словами, эффективность рекламной кампании многократно вырастает.

Продвижение сайтов в социальных сетях

Кроме собственно рекламы, социальные сети широко используются для эффективного продвижения сайтов. На позиции в поисковой выдаче продвижение в социальных сетях особо не отражается, зато позволяет привлечь огромное количество заинтересованных посетителей на продвигаемый сайт. Многие из них становятся активными участниками группы, привлекают других людей, превращаются в покупателей или потребителей услуг.

Социальные сети – это не только праздное времяпрепровождение, как говорят иногда несведущие люди. Это – прекрасные возможности для бизнеса. Остается лишь грамотно и с толком воспользоваться ими.