Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 21.09.2018: публикаций: 7150
09.06.2018  Разработка веб-ссайтов

Европейская веб-студия kodulehe tegemine утверждает, что недостаточно просто создать сайт и разместить его на сервере. Сайт никто не увидит, а ведь самый ценный трафик, это конечно же, переходы из поисковых систем. Поэтому ещё на самом этапе создания сайта, следует подумать над тем, для какой аудитории он создаётся, что вы хотите с него получить, а также над некоторыми другими моментами.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Работа над сайтом — это ежедневный труд, размещение уникальных статей и СЕО продвижение. Всю эту рутинную работу, лучше сразу разделить на две части: внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

К внутренней оптимизации относится всё то, что касается структуры и контента ресурса. В первую очередь, это:

1. Доработка сайта в плане удобства использования пользователем;
2. Регулярное обновление текстовым контентом;
3. Перелинковка и многое другое.

Что же касается внешней оптимизации, то она так же важна, как и внутренняя оптимизация. К внешней оптимизации, в первую очередь относится взаимодействие продвигаемого ресурса с другими ресурсами в сети. В частности речь идёт о ссылочной массе, которая должна быть у каждого сайта, хотя в последнее время по этому поводу существует много различных мнений.

Веб-студия kodulehe valmistamine расскажет вам с чего начать продвижение сайта.

Итак, начав продвижение сайта, сначала нужно постараться сделать так, чтобы сайт был виден в результате поисков со стороны пользователей интернета. Сделать это можно посредством определённых ключевых запросов, по которым продвигаются статьи на сайте.

Веб-студия koduleht советует перед продвижением ресурса проделать несколько подготовительных шагов. Прежде чем приступать к продвижению сайта под определённые ключевые запросы, необходимо будет:

1. Добавить собственный сайт в основные поисковые системы. На сегодняшний день гигантами в данном плане, являются Яндекс и Гугл. Поэтому, прежде всего, нужно создать аккаунт в вебмастере поисковой системы Яндекс и в Search Console от поисковой системы Гугл. Добавив в них свой сайт, затем можно отслеживать важную информацию, касающуюся индексирования ресурса, переходов на него с данных поисковый систем и многого другого.

2. Сегодня, когда на дворе «век социальных сетей», обязательно нужно использовать их для продвижения своего сайта. Создав группы в самых популярных соцсетях и добавив в них материалы, размещенные на сайте, можно получить не только долгожданный трафик, но и «лучшее отношение» со стороны поисковых систем (быстрое индексирование, хорошую видимость ресурса и т. д.).

3. Покупка ссылок на свой сайт. Здесь важно понимать то, о чем было сказано выше. Ссылочное продвижение всё ещё работает, кто бы, что не говорил. Однако покупать ссылки нужно аккуратно, чтобы не получить санкции от поисковиков. Кроме того, нужно максимально тщательно отбирать доноров для своего сайта, основными параметрами здесь, являются: возраст и посещаемость ресурса, чем они выше, тем лучше будут закупаемые ссылки.