Коллекционирование

27.07.2018 Новости. Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations. Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу...
26.03.2013 Новости. Международный Общественный Совет «СМИ и культура». «Журналистика должна развивать и поддерживать культуру», Г.А. Боровик27 марта 2013 года состоится презентация Международного Общественного Совета «СМИ и культура», идея создания которого принадлежит легендарному отечественному журналисту, публицисту, выдающемуся деятелю современной культуры, Почетному ректору Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» Генриху Аверьяновичу Боровику.Международный Общественный Совет «СМИ и культура» призван оказывать поддержку отечественным производителям кино и телепрограмм, ...
08.08.2011 Новости. Распродажа от компании АМАДЕО. Компания «Амадео» в августе 2011 года объявляет о распродаже детской одежды «Доминка» и «Ремикс». Детская школьная одежда компании «Ремикс» - это современная, качественная и комфортная одежда. Компания с особой тщательностью разрабатывала свои коллекции, учитывала материалы, используемые для изготовления продукции, комфорт, удобство и практичность. Благодаря школьной форме «Ремикс», девочка может выглядеть красиво, аккуратно, а также правильно подчеркнуть свой индивидуальный стиль.А спокойный и удобный костюмы для мальчиков обеспечат им комфорт...