Маркетинг

20.09.2018 Мероприятия. Агентство «Полилог» вновь подготовило спецкурс для студентов МГУ. 18 сентября 2018 года в Шуваловском корпусе МГУ бизнес-директор Агентства «Полилог» Артем Боровой провел первую встречу со студентами, посвященную запуску специального курса. Вместе с Артемом Боровым студентов приветствовала Костикова Анна, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации.Курс «Комплексные коммуникационные проекты», разработанный сотрудниками «Полилога», рассчитан на 36 академических часов для слушателей магистратуры философского факультета МГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью». В течение...
14.09.2018 Исследования, аналитика. В 2018 «Школьный чек» потяжелел в 1, 7 раз, опередив уровень инфляции. Аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе официальных данных Росстата провела ежегодное исследование стоимости подготовки ребенка в школу по регионам страны. Эксперты сопоставили полученные данные с результатами прошлого года и сравнили изменение цен на 15 товаров, традиционно входящих в «набор школьника», с уровнем накопленной инфляции за период с августа 2017 по июль 2018 г. (2, 23%).В целом по России усредненный «школьный чек» в 2018 г. оказался равным 11397 руб. (11082 руб. для...
19.07.2018 Новости. «Горбушкин Двор» — курс на омоложение! Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
25.12.2017 Предложения товаров и услуг. Valentino планирует оборот В 1, 1 млрд. евро в 2018 году. В пресс-релизе газеты Corriere della Sera глава Valentino Стефано Сасси рассказал об ожидаемом росте товарного оборота таких основных направлений марки, как зимние пальто, демисезонные и кожаные мужские куртки на 10% в 2017 году после мощного скачка на 47% в 2016 году. «Это устойчивые результаты, показывающие большой потенциал бренда», - отметил генеральный директор.Спортивные куртки для мужчин - приоритет молодежного стиля в 2018 году.Товарный оборот верхней одежды Valentino, львиную долю которой сейчас составляют молодежные и...
25.11.2017 Мероприятия. Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017». Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017» состоится 01 декабря 2017 года.Жюри международного конкурса «Медиалидер - 2017» подвело итоги и определило список победителей. Оргкомитет конкурса приглашает Вас принять участие в торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.Церемония награждения победителей конкурса - это возможность в неформальной...
03.11.2015 Новости. Neon Beer стал генеральным партнером фестиваля "Результ/Арт" в Нижнем Новгороде. 31 октября на территории самого атмосферного пространства города – типографии «Нижполиграф» - состоялось грандиозное мероприятие международного проекта «Результ/Арт», которое накрыло столицу стрит-арта мощным лайн-апом и художественными площадками с оригинальным контентом. Приятным сюрпризом для поклонников современного аудиовизуального искусства стали интерактивные зоны бренда Neon Beer.В последнюю ночь октября на фестивале «Результ/Арт» любителей качественной электронной музыки, городской культуры и...
11.06.2015 Новости. Московские школьники сыграли в бизнес-игру «Молодежный маркетинг» с Qiwi. 5 июня Группа Qiwi подвела итоги бизнес-игры «Молодежный маркетинг», проведенной в рамках летнего IT-лагеря для победителей «Школы реальных дел». Перед двумя командами московских школьников (по 5 человек в каждой), решивших попробовать свои силы в качестве маркетологов, стояла задача разработки и реализации стратегии продвижения электронных денег среди аудитории 12 – 16 лет. Для того чтобы попасть в команды, ребята составляли резюме и проходили собеседование. Самой популярной вакансией стала менеджер по...
05.09.2014 Новости. Ростовская молодежь готова поддержать свою страну. В Ростовской области завершено масштабное исследование на тему «Гражданская активность, волонтерская деятельность и молодежные организации глазами студентов Ростова-на-Дону». Как показали результаты, ростовской молодёжи не хватает «национальной идеи». Эксперты провели исследование среди молодого поколения Ростова-на-Дону и выяснили об отношение студентов ко власти, Родине, молодежной политике и волонтёрской деятельности. Исследование показало, что 39% респондентов положительно оценивает молодежную политику. Отрицательную оценку дают 32%...
09.06.2014 Новости. «Молодой Меркурий» объявляет победителей конкурса. Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» при поддержке оргкомитета молодежного международного конкурса коммуникационных проектов Eventиада и агентства молодежного маркетинга Citymetria представляет список победителей конкурса. В номинации «Креатив» 1 место занимает Алена Макарова с проектом «LimeOn – Интернет без пробок» (Омский государственный технический университет), второе место - Юлия Люст, проект «Orange» (МГУКИ), 3 место - Завгородняя Оксана, «Анти Мат» (МГУКИ). В номинации «Стратегия» побеждают Ксения Кочнева и...
05.03.2014 Новости. Студенческое жюри-победители конкурса Eventиада оценили работы премии «Серебряный Лучник». 27 и 28 февраля состоялись дни открытых презентаций премии "Серебряный Лучник", по результатам которых 28 февраля на торжественной XVII церемонии награждения лауреатов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» были объявлены победители в 5 основных номинациях. В этом году впервые номинацию "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни" совместно с экспертами оценивало студенческое жюри, состоящее из победителей конкурса Eventiada, а также...
16.10.2012 Новости. МАМИ презентует новый болид. 17 октября 2012 на территории Дмитровского полигона состоится испытание гоночного болида Iguana EVO4, команды "Формула Студент МАМИ" Университета машиностроения. Летом команда приняла участие сразу в двух финалах международного соревнования Formula SAE, в Австрии и Германии, заняв рекордное для российских команд 30 место. В Австрии команда была удостоена первого места в номинации Cost Report – отчет о стоимости автомобиля, оставив позади команды ведущих университетов мира.Соревнования Formula SAE проводятся ежегодно на всех континентах, начиная с 1981 г. На...
17.10.2011 Новости. День рождения брэнда Language Real. Language Real - это уникальная компания по оказанию услуг изучения различных языков мира, 7 июля исполнился ровно 1 год со Дня Рождения бренда.В честь дня рождения будет проведено мероприятие, на нем планируется собрать постоянных клиентов, которые имеют возможность в реальной жизни участвовать в мероприятии. В связи с празднованием будет разыгран сертификат VIP клиента, который дает возможность постоянной скидки на любые курсы.Генеральный директор Царьков Р.В. так комментирует предстоящее событие: "Мы бы хотели провести вечер встречи наших...
11.10.2011 Новости. Услуги портала независимых исследований. Каждый день, маркетинговые компании, рекламные фирмы и крупнейшие производители создают новые товары и услуги. Сотни тысяч людей хотят задать вопросы или получить независимое мнение других людей, но обратиться не к кому. Именно по этому был создан проект listoprosa.ru. Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос и помочь другим людям получить ответы на их вопросы.Одна из приоритетных задач портала – это уникальная возможность провести свои маркетинговые исследования на любую интересующую вас тему. Целевая аудитория портала разновозрастная, будь...
24.08.2011 Новости. В чем секрет успеха? В начале августа этого года сотрудники редакции портала STANKI.RU посетили производственное предприятие «Дана» расположенное во Владимирской области. Наш визит был не случаен, ведь предприятие является давним клиентом Корпорации «КАМИ», несколько лет назад здесь состоялся запуск комплекса современного оборудования по производству окон и дверей, поставленный и введенный в эксплуатацию нашей компанией.Для справки: Компания «Дана» основана в 2000 году. Она существовала как небольшое предприятие по производству столярных изделий по индивидуальным размерам заказчика, любой...
29.09.2010 Мероприятия. В Новосибирске объявили победителей Первого Международного конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». 24 сентября 2010 года в рамках Международного молодежного инновационного форума Интерра-2010 и конференции Smart Region состоялась Церемония награждения победителей Первого Международного конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». В шорт-лист конкурса вошли 29 проектов, которые были представлены на экспозиции в виде салона самолета, расположившемся прямо в холле бизнес-центра, где состоялось награждение. Посетители конференции Smart Region на время...
18.08.2010 Новости. В конкурсе продвижения территорий «Золотой кулик» участвуют более 30 проектов из России и Зарубежья. 1 сентября заканчивается прием заявок на первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». Пока больше всех – 5 проектов - представила Новосибирская область – хозяйка международного молодежного инновационного форума Interra, в рамках которого 23-24 сентября будут подведены итоги конкурса. По 3 проекта – от Удмуртской республики и Алтайского края. По 2 проекта – от Красноярского края и Омской области. 5 заявок пришли из-за рубежа – из ОАЭ, КНР, Великобритании, ...
10.02.2010 Новости. Promo Interactive и LG на одной волне развлечений. Оставаться всегда на волне развлечений – вот девиз новинки от компании LG Electronics телефона LG Clubby KM555e. Как мобильный телефон может развлечь? Легко! Убедитесь в этом сами, зайдя на http://www.lge.com/ru/clubby . Промо-сайт, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), не только покажет все достоинства новой модели, но и расскажет о проходящей промо-акции.LG Clubby KM555e - мультимедийный, полностью сенсорный телефон. Модель оснащена широким набором коммуникационных и...
08.02.2010 Новости. Московский Клуб Молодых Предпринимателей приглашает на тренинг "Собаки продаж". Цель настоящего тренинга – выпуск 15-20 чемпионов по продажам. Не верите? Мы это делали уже не раз! Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением и работой с Клиентом. Место проведения тренинга: г. Москва, ул. Покровка д.47, Центральный Дом ПредпринимателяНачало группы 21 Февраля 2010г. Группа 15-20 человек Длительность: 20 часов, ...
09.01.2010 Новости. У мишки Тедди новый мех. С середины прошлого века Мишки Тедди завоевали мир в качестве лучшей игрушки в качестве подарка на день рождения или другое торжество. Времена меняются, а в месте с ними изменяются и наши любимые игрушки. Сегодня мы рады предложить вам новое поколение плюшевых мишек. Мишка Тедди Me to you в футболке Happy Birthday порадует не только детей, но и взрослых. Теперь у нашего Мишки новый мех, более мягкий и пушистый. Такой Мишка Тедди станет прекрасным подарком на день рождения Вашей девушки и не оставит ее равнодушной. Новая модель отличается ценой, которая стала...
21.11.2009 Новости. Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки «Shake». «Shake» - это оригинальный молодежный коктейль, созданный для тех, кто умеет получать удовольствие от жизни, любит подчеркивать свою индивидуальность и старается всегда быть «на волне». Рецептура коктейлей была создана в США компанией Red&Blue Beverages. В рамках продвижения напитков в России агентство инновационного маркетинга Promo Interactive разработало...