Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 5746
Новости. Опубликовано 04.05.2006 00:00  Просмотров всего: 1061; сегодня: 2.

Дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный» с участием Джека Траута и Джея Конрада Левинсона

Дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный» с участием Джека Траута и Джея Конрада Левинсона

1 июня 2006 года состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный». Дискуссия пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14).
В рамках данной дискуссии состоится церемония награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", а также: Выступление Джека Траута. Выступление Джея Конрада Левинсона. Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)». Сессия вопросов и ответов.
Джек Траут – основатель консалтинговой компании «Traut & Partners», получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам. Ни один из них не утратил своей актуальности и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий.
В течение последних 20 лет маркетинг как наука и практика не раз обогащался и его новыми идеями. Входя в первую тройку наиболее авторитетных маркетинговых «гуру» мира, Джек Траут выделяется тем, что все свои идеи он черпает из практики, и в дальнейшем лично эти идеи перепроверяет и отшлифовывает в новых реальных проектах.
Джей Конрад Левинсон – «отец» Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого «Ковбоя Мальборо», автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Bulgarian Government, Baltic Development Forum, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter and Gamble, Apple, Nissan и другие.
Цели дискуссии: Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса. Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование). Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону). Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном. Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно в компании «Астро Эвент». Если вы хотите посетить это мероприятие, не откладывайте, при оплате до 21 мая скидка на билет 200 евро, также существуют скидки на 2, 3 участника.


Ньюсмейкер: Астро Эвент
Сайт: www.studentcontest.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:contact@studentcontest.ru
Телефон:(495)723-72-19
Анонсировано приложение «Колобанга: преобразователь эмоций» Об успешном прохождении нескольких раундов МСИ осенью 2017 г. Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность?

   Поделиться: