Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 5776
Новости. Опубликовано 29.04.2017 19:10  Просмотров всего: 2629; сегодня: 2.

#Озвучь_Мечту: Больше не покупаем авто и квартиры – опыт и впечатления наше все!

#Озвучь_Мечту: Больше не покупаем авто и квартиры – опыт и впечатления наше все!

Ну что, дорогие мои – пришла пора разъяснить “политику партии” проекта #Озвучь_Мечту? Хорошо. А начнем с традиций. Традиционное мерило успеха — собственные квартира и автомобиль — уже не актуально. Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать. Бизнес тоже меняется – будущее за проектами основанными на идеологии, а не на получении прибыли. Кто этого не понимает – того поглотят Лангольеры 😉 (помните – такие милые зверушки Стивена Кинга, пожирающие вчерашний день и тех кто не успел войти в день наступающий? Вот-вот).

Кому мало интуиции, чувственного и сверхчувственного восприятия – подкрепим результатами исследований. Многочисленные исследования западных специалистов показывают, что поколение так называемых «миллениалов», т.е. людей, которым сейчас до 30-35 лет, уже редко покупают дома, а еще реже — автомобили. На самом деле, они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать айфонов, разумеется. Но на то и есть гений Стива Джобса – Apple основан изначально на идеологии, а не на получении прибыли. Чувак опередил время на полвека.

В Америке людей в возрасте до 35 лет уже вообще называют «поколением арендаторов». Приходим к этому и мы. Почему так происходит? Некоторые социологи убеждены, что это из-за того, что на долю современной молодежи приходится слишком много финансовых катаклизмов. А потому люди просто боятся брать «серьезные» кредиты. Оно нам надо?

Но даже не это главное. Дело в том, что поколение современных молодых людей отличается от поколения своих отцов другими ценностями.

Современная молодежь пересматривает понятие успеха. Если ранее успешными людьми считались те, кто владел собственным жильем и автомобилем, то сейчас в особом почете те, кто вкладывал деньги в опыт и впечатления: путешественники, экстремалы, стартаперы.

Почему и делается этот проект. #Озвучь_Мечту -площадка направленная на людей, большая часть которых начинают искать гармонию между словами «работа» и «мечта», которые уже получили опыт работы просто «для денег, карьеры» и подобных мотивов, а ищут какой-то новый смысл для приложения жизненной энергии и внутренних резервов. А те, кто помоложе предпочитают не наступать на эти грабли, а идти напрямик к мечте.

Молодые люди сознательно отказываются от покупки недвижимости и даже мебели, предпочитая арендовать их. Смысл — в том, что теперь люди хотят не зажиточности и стабильности, а гибкий график, финансовую и географическую независимость.

Сегодняшнее информационное поле позволяет на самом деле достаточно легко находить применение себе, своим способностям и талантам, становясь тем самым по настоящему счастливым. А сократившиеся до минимума расстояния между людьми и странами не оставили вообще никаких преград для самореализации — все преграды только внутри нас самих.

Материальные вещи просто перестают интересовать людей. Зачем владеть автомобилем в США, если у вас есть Uber или Lyft? Это же, по сути, личный автомобиль с водителем. И пользоваться услугами Uber не дороже, чем владеть собственным авто (на наши реалии сделаем скидку – но цивилизуется понемногу сфера и у нас).

Зачем покупать дом в живописном месте и ездить туда отдыхать, если жилье можно найти через Airbnb в любом уголке планеты? Вам не придется ни переплачивать за аренду, ни покупать недвижимость в полюбившейся стране. То же самое и с недвижимостью в своем родном городе.

Во-первых, вы не знаете, как долго будете жить там, где живете. Во-вторых, зачем брать ипотеку на 40 лет, если можно смириться с тем, что проведешь всю жизнь в арендованном жилье? В конце концов, работу вы, скорее всего, в перспективе ближайших нескольких лет поменяете, и если вы арендуете жилье, то ничто не мешает вам перебраться поближе к офису. Forbes сообщает, что современные молодые американцы меняют работу в среднем раз в три года.

Сама концепция владения вещами более не актуальна.

Обозреватель Atlantic Джеймс Гэмблин объясняет феномен так:

«За последние десять лет психологи провели огромное количество исследований, доказывающих, что с точки зрения счастья и ощущения благополучия гораздо выгоднее тратить деньги на приобретение нового опыта, а не новых вещей. Это приносит больше радости».

Эти тезисы подтверждает и журнал Psychological Science.

Вот выдержки из статьи Гэмблина:

«Оказывается, люди больше не хотят слушать истории о том, где вы там купили дом. Они хотят услышать, какой замечательный вы провели уик-энд». Амит Кумар, докторант Корнелльского университета.

«Даже плохой опыт в конечном итоге становится отличной историей». Джеймс Гэмблин.

«Социальное взаимодействие между людьми имеет определяющее значение в вопросе, будут они счастливы или нет. Так что вы должны говорить с другими людьми и иметь много друзей. Разумеется, другим будет приятнее слушать о том, как вы отправились в сумасшедшее путешествие или о том, как вы прожили год в дикой стране, а не о том, сколько квартир вы уже успели купить». Амир Кумар.

Есть еще кое-что. Дело в том, что вещи, которыми мы владеем, особенно если они очень дорогие, заставляют нас беспокоиться об их состоянии. Купите автомобиль — и вы будете вздрагивать каждый раз, когда за окном сработала чья-то сигнализация. Купите дом, навезите в него дорогой техники — и вы будете бояться ограбления. Не говоря уже о том, что автомобили царапаются, бьются, а ультрадорогие телевизоры имеют обыкновение выходить из строя через год эксплуатации. Полученный же вами опыт никто у вас уже не заберет.

Наши родители не имели возможности путешествовать так дешево и так часто, как мы. У них не было возможности развлекаться так, как сейчас развлекаемся мы. Им было не так просто начать новый бизнес, как нам. Поэтому они инвестировали в дома и машины, а мы так поступать уже не хотим. В конце концов, любая наша покупка, если это не дом или квартира, обесценится со временем. А если вспомнить про то, как быстро в кризис дешевеет недвижимость, то все становится еще очевиднее.

Поэтому команда #Озвучь_Мечту рекомендует вам вкладывать деньги в опыт: он не обесценится, и его невозможно украсть. И кто понял о чем была речь в этой статье – тот войдет в завтрашний день.

Навязанные уже на генетическом уровне понятия “в поту зарабатывать хлеб свой”, когда трудящийся человек показан как заложник своего первородного греха — уступают дорогу новому дню.

От каждого по способностям – каждому по потребностям.

Мы люди, обладающие 1000 возможностями и 1000 000 сомнений. Мы всегда ищем оправдания своей неуверенности, лени, инертности ...

А думали ли вы о людях с действительно ограниченными возможностями, которые вопреки всему достигают своей мечты.

Иногда самостоятельно...,

Иногда им нужно просто помочь на первом (начальном этапе).

Например, как…. Может быть Вы?

Наш проект готов выступить как информационный партнер в любых социальных начинаниях, укладывающихся в концепцию нашего проекта, а также оказать информационную поддержку благотворительным и

социальным программам на безвозмездной основе. Критерий один: Если мы сможем изменить этот мир к лучшему вместе - мы должны сделать это!

Ссылка по теме публикации: lj-media.ru/ozvuch_mechtu-pochemu-prodvinutaya-molodezh-bolshe-ne-pokupaet-avto-i-kvartiry23


Ньюсмейкер: Lj-media — 9 публикаций
Сайт: lj-media.ru
Скайп: aleksgor100
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы Костромичи взяли в Россельхозбанке более 1 млрд рублей Энергетики "Т Плюс" выявят лучших в корпоративных профессиональных конкурсах Рязаньэнерго восстанавливает электроснабжение в районах,пострадавших от второй волны циклона Цены в новостройках комфорт-класса ЗАО за год снизились на 17% Компания «АПС Энергия Рус» автоматизирует процессы сопровождения заказов в BPM-системе Elma В Челябинске прошла региональная конференция Общероссийского народного фронта Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Команда «Молодежки ОНФ» в Орле в День отказа от курения провела акцию «Мы против сигарет» В столице стартовал второй этап оперативно-профилактической операции «Дети России - 2017»

   Поделиться: