Сегодня вторник, 03.08.2021: публикаций: 9694
13.05.2020 20:07
Аналитика.
Просмотров всего: 9227; сегодня: 4.

Почти 13 тыс клиентов Сбербанка из Москвы копят при помощи страхования

Почти 13 тыс клиентов Сбербанка из Москвы копят при помощи страхования

Дочерняя компания Сбербанка СК «Сбербанк страхование жизни» в январе-апреле 2020 года оформила 46,5 тыс. новых договоров накопительного страхования жизни (НСЖ). Наибольшее количество договоров НСЖ оформили жители Московского региона (Москвы и Московской области) — почти 13 тыс. договоров или 28% от общего количества договоров, заключенных за четыре месяца.

Помимо жителей Москвы и Московской области активнее других договоры НСЖ оформили жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Краснодарского края (по 4% от общего количества договоров в каждом регионе), Самарской области (2,6%) и Ханты-Мансийского автономного округа (2%).

Самая популярная программа НСЖ у клиентов Сбербанка из Московского региона — «Семейный актив». На нее пришлось более 35% от общего количества договоров. Еще 25% договоров пришлось на программу «Будущий капитал». Чаще всего договоры НСЖ в январе-апреле заключали клиенты в возрасте 46-55 лет — 22% от общего количества договоров. Традиционно этот инструмент для накоплений чаще выбирают женщины — в 60% случаев. Более 43% жителей Московского региона, которые в январе-апреле оформили договоры, планируют накопить при помощи НСЖ от 250 до 500 тыс. рублей.

Накопительное страхование жизни — это программа страхования на срок от 3 лет. НСЖ позволяет накопить необходимую сумму к определенному сроку на различные цели, например, на оплату высшего образования ребенка или покупку квартиры. На протяжении срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы на всю сумму планируемых накоплений. В том числе клиенты застрахованы от впервые возникших инфекционных или вирусных заболеваний, включая коронавирус. При наступлении неблагоприятных событий компания произведет страховую выплату или продолжит делать за клиента регулярные взносы.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Мы видим, что финансовое поведение россиян все больше меняется в сторону накоплений. Программы НСЖ отлично справляются с задачами формирования капитала, пенсии или накоплений на образование детей. При этом клиент сам выбирает комфортную для себя сумму и периодичность взносов. В 2020 году 95% клиентов предпочитают копить при помощи страхования, откладывая на полис НСЖ небольшие суммы, но на регулярной основе. Это говорит о том, что клиент делает осознанный выбор в пользу продукта. Программы НСЖ помогают копить даже тем клиентам, которые не имеют крупных накоплений, что особенно актуально для молодежи, так как взносы на полисы могут начинаться от 2000 рублей».

В апреле у клиентов «Сбербанк страхование жизни» появилась возможность оплаты очередных взносов по договорам НСЖ в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Для выполнения операции необходимо перейти в карточку продукта в разделе «Инвестиции и пенсии» и выбрать «Внести платеж», указав нужную карту. При желании для пополнения договора можно настроить функцию автоплатежа.

СК «Сбербанк страхование жизни» занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года. По состоянию на конец апреля 2020 года в компании действовало 312,6 тыс. договоров НСЖ.


Ньюсмейкер: СберСтрахование — 86 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...